СтройИнвест — строительство новой эры

Властям Сургута удалось вернуть в бюджет города около 15 миллионов рублей

30.05.2019 8:03

Властям Сургута удалось вернуть в бюджет города около 15 миллионов рублей

Положительным результатом мирового соглашения между администрацией Сургута и владельцами рекламных конструкций стали поступления в бюджет города.

Помимо этого, в силу вступили новые правила распространения наружной рекламы. Их утвердили на заседании Думы Сургута.

Глава Сургута Вадим Шувалов прокомментировал утверждение думой новых правил распространения наружной рекламы и поблагодарил за понимание депутатов:

- Прежде всего, это приведет к наведению строгого порядка на рынке наружной рекламы города. А ведь мы шли к этому почти три года. Отмечу, что как только я вступил в должность – поставил перед своей командой задачу по изменению внешнего вида города, а без внятных и четких правил в сфере рекламы — это невозможно, - отметил Шувалов, уточнив, что стихийно появляющиеся вывески изрядно уродовали город.

Также новые правила размещения наружной рекламы позволят навести порядок в этом бизнесе. Сургут, по словам мэра города, из года в год недополучал миллионы рублей от владельцев рекламных баннеров. Благодаря мировому соглашению удалось вернуть в бюджет около 15 миллионов рублей.

К слову

Совместно с разработкой новых правил подошла к концу и работа над схемой размещения рекламных конструкций. Она выполнена с учетом действующих норм и требований, предъявляемых к безопасности дорожного движения. Под рекламу на территории Сургута будет отведено 450 отдельно стоящих конструкций. Это в полтора-два раза меньше, чем в настоящее время.

После утверждения схемы и проведения торгов наружная реклама, уже размещенная на улицах Сургута, будет заменена на более современную. Права на установку рекламы будут предоставлять на открытом конкурсе. Это и есть принципиальное отличие от прежних правил.

Заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Сургута Юрий Валгушкин заявил, что аукцион позволяет формировать некие критерии отбора участников рекламного рынка:

- Будет учитываться внешний вид рекламной конструкции. Полный отказ от бетонных «подушек». Рекламная конструкция должна быть в окантовке. Обязательно световое оформление, – объяснил специалист.

В процессе формирования новых правил распространения наружной рекламы учитывалось мнение бизнес-сообщества Сургута. Предприниматели, кстати, поддержали решение о проведение торгов в формате конкурса. Все предложения рассматривались на заседаниях специально созданной рабочей группы.

Любопытные цифры

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML