«Убили мотор»: Эксперт рассказал об опасности установки ГБО на Toyota Highlander
Автомеханики продемонстрировали, к чему может привести некорректная установка газобаллонного оборудования на Toyota Highlander. Ремонт машины обойдется владельцу в круглую сумму.
По теме:
«Ездить стало гораздо комфортнее»: Как снизить вибрации и шумы на УАЗ «Патриот» – блогер
Автомобилист рассказал, как можно снизить уровень вибраций и шумов на отечественном внедорожнике УАЗ «Патриот».
«Гениальный лайфхак»: Автовладелец показал, как открутить неуступчивый болт на LADA Granta
Японский внедорожник с пробегом 200 000 км попал к эксперту из-за жалоб на проблемы с двигателем. Они начались спустя 15 000 км после установки ГБО: появились ошибки по пропуску воспламенения заднего ряда цилиндров, а также неисправности в датчики расположения распределительных валов. И если проблемы с датчиком устранить удалось, то по цилиндро-поршневой группе вопросы остаются.
Более глубокая диагностика выявила прогар клапана, из-за чего владельцу придется снимать двигатель и отправлять его к мотористам на ремонт. Эксперт убежден, что всему виной – недобросовестная работа установщиков газового оборудования: «Убили двигатель из-за нестыковки карт топливных, слишком бедная или слишком богатая газовая смесь была. Для установки ГБО обращаться нужно к профессионалам, потому что на всем сэкономить не получится!».
Комментаторы в сети посочувствовали неудачливому автомобилисту и рассказали о своём опыте установки газобаллонного оборудования на Toyota Highlander: «Тойотовские атмосферники прекрасно работают с газом, никакой дополнительной теплонагруженности нет, просто газ горит медленнее, надо ставить вариатор, чтоб зажигать газ раньше и следить за составом смеси, бедная смесь убивает движок. Все это легко делается у грамотных спецов!».