В центре внимания
СтройИнвест — строительство новой эры

«Шипы» или «липучка»: О зимней «переобувке» рассказал блогер

31.10.2018 23:12

«Шипы» или «липучка»: О зимней «переобувке» рассказал блогер

Близится зима, и автомобилистам уже пора задуматься над тем, какие шины им поставить на свои машины. При этом стоит поспешить, ведь в некоторых частях России уже выпал первый снег.

О зимней «переобувке» рассказал отечественный блогер. Дело в том, что автомобилисты, перед тем, как «переобуть» машину, задаются вопросом: «Шипы» или «липучка»? Специалист решил помочь им разобраться.

Блогер напомнил, что шипованные колеса имеют на поверхности, соприкасающейся с дорогой, множество металлических шипов, обеспечивающих сцепление с тем или иным покрытием. «Липучки» же особенны полным отсутствием каких-либо шипов, вместо которых используются мелкие прорези или ламели, «слепляющие» колеса с дорогой.

По словам блогера, на мокром дорожном покрытии при торможении «шипы» и «липучка» имеют практически идентичную эффективность. А вот на сухой дороге «липучки» примерно вдвое эффективнее «шипов». Специалист отметил, что для езды по зимнему бездорожью лучше использовать шипованную резину или фрикционные колеса с грубым V-образным рисунком.

«Шипы» или «липучка»: О зимней «переобувке» рассказал блогер

Блогер подчеркнул, что на гололеде «липучкам» делать нечего. Для таких дорожных условий однозначно применимы шипованные колеса.

Специалист подытожил, что фрикционные шины хороши на сухом и мокром асфальте, на укатанном снегу и шуге. Также «липучка» менее шумна. Шипованная резина же хороша при тех же условиях, что и фрикционная, однако эффективна и на льду, однако более шумна и увеличивает расход топлива. Глубокий протектор позволит автомобилю выбраться из сугробов, а направленный рисунок повысит управляемость транспортного средства на извилистой дороге.

«Шипы» или «липучка»: О зимней «переобувке» рассказал блогер

Специалист утверждает, что лучшие шины выпускают европейские производители. Однако японские и российские компании «догоняют» их. Блогер не стал расхваливать или браковать те или иные фирмы, и отметил, что автомобилисты вольны сами выбрать для себя лучшие решения, подходящие им по назначению и стоимости. При этом эксперт подчеркнул, что какой бы хорошей не была марка колес, они должны быть максимально новыми, так как чем дольше резина не используется, тем больше своих качеств она теряет, ведь у покрышек есть срок годности 5 лет. Также при покупке колес стоит обращать внимание на их состав. Они должны быть изготовлены из натурального или синтетического каучука с добавлением неароматических масел. Также стоит учитывать рекомендуемые производителем температуры, при которых можно использовать резину.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML