Шило на мыло? Стоит ли менять старую «Гранту» на новую LADA Granta FL, рассказал владелец
Российский автомобилист, который 1,5 года ездил на дорестайлинговой LADA Granta, купил новую Granta FL.
Водитель решил рассказать, было ли это удачное решение или он поменял шило на мыло. Мужчина сравнил два седана в обзоре и выделил главные отличия автомобилей. Не останавливаясь на понятных визуальных изменениях, водитель сразу приступил к сравнению функций автомобилей.
Первое, на что он обратил внимание, это кнопка открывания багажника – у старой LADA Granta её нет. Также обновлённая модель получила зеркала с поворотниками, а сами корпуса окрашены в цвет авто. В салоне появилась видоизменённая приборная панель со светодиодной подсветкой, новый светильник, изменились дефлекторы обдува.
Из комфорта автомобилист отметил новые сиденья с более удобными подголовниками, а также рычаг ручного тормоза, который тоже стал более удобным. Более того, сиденье водителя теперь регулируется по высоте, также есть возможность регулировать ремни безопасности передних кресел. Автомобилист протестировал фары новой Granta FL и отметил, что они работают лучше, чем у старой «Гранты».
Напомним, обновлённая LADA Granta FL в кузове седан предлагается на российском рынке по цене от 419 900 рублей в комплектации Standard. Стоимость топовой версии Luxe составляет 608 800 рублей. В комплектации Comfort с «роботом» за 541 500 рублей «Гранта» дополняется системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), а также системой помощи при старте на подъеме (HSА).
В целом автомобилист остался доволен новой LADA Granta FL и резюмировал, что менять старую «Гранту» на новую однозначно стоит.