СтройИнвест — строительство новой эры

«Прадо не нужен?»: Эксперт назвал сильные стороны «клона» Land Cruiser Prado – Haval H9

29.11.2018 16:03

«Прадо не нужен?»: Эксперт назвал сильные стороны «клона» Land Cruiser Prado – Haval H9

Китайская машина считается малоизвестной, но достойной заменой японским внедорожникам в России. Отечественный блогер решил проверить, действительно ли хорош «вездеход» из КНР.

Эксперт назвал сильные стороны «клона» Land Cruiser Prado – Haval H9, и при этом вспомнил, что по мнению некоторых автомобилистов, этот автомобиль лучше оригинала. «Прадо не нужен?», – назвал свой обзор блогер. Отчасти он согласился с этим, ведь «китаец» представляет собой рамный внедорожник с мощными моторами, богатым функционалом и ценником ниже, чем у «японца».

После обновления модель Haval H9 получила дизельный агрегат 2.0 отдачей 190 л.с. Кроме того, после рестайлинга 2-литровый бензиновый мотор машины стал производительнее, и выдает мощность 245 л.с. Оба двигателя комплектуются 8-АКПП ZF. Эксперт напомнил, что Toyota Prado оснащается дизельным мотором 2.8 тягой 177 л.с. и бензиновым агрегатом 2.7 отдачей 163 л.с. То есть, «китаец» заметно мощнее японского авто.

Haval H9 с обновлением обзавелся задним дифференциалом. Блогер отметил, что полный привод у модели реализован через муфту, подключающую переднюю ось, однако у авто есть понижающая передача. А потому, «китайца» можно рассматривать как внедорожник.

В салоне Haval H9 все выглядит солидно. Внутреннее пространство машины уютно и не имеет ничего лишнего. Материалы подобраны таким образом, чтобы интерьер смотрелся дорого. По мнению блогера, салон внедорожника ничем не хуже, чем у Toyota Prado.

«Прадо не нужен?»: Эксперт назвал сильные стороны «клона» Land Cruiser Prado – Haval H9

Невзирая на плюсы Haval H9, блогер подчеркнул, что этот автомобиль получит максимальные оценки только от тех, кто не ездил на Toyota Prado. По словам эксперта, китайская модель имеет более жесткую подвеску, что не всегда хорошо в условиях российских дорог, и на японском внедорожнике по ним ездить гораздо приятнее. Кроме того, у H9 руль «тяжелее», чем у Prado, что сказывается на комфорте «китайца». В защиту последнего специалист похвалил его АКПП, ведь она работает незаметно и без заминок.

Блогер посетовал на тормоза Haval H9. Им для большого и тяжелого внедорожника не хватает «цепкости», а потому возникает чувство неуверенности в машине, которого не возникает в Toyota Prado.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML