СтройИнвест — строительство новой эры

Нерадивые бизнесмены: навязали услугу тюменскому пенсионеру, взяли предоплату, а лоджию не застеклили

17.01.2019 16:43

Нерадивые бизнесмены: навязали услугу тюменскому пенсионеру, взяли предоплату, а лоджию не застеклили

В очередной раз призываем тюменцев быть бдительными и не поддаваться на уловки "крупных" фирм, которые предлагают бесплатно проверить остекление окон и лоджии. С сожалением, приходится констатировать, что эта схема обмана доверчивых граждан до сих пор действует в Тюмени. Чаще всего потерпевшими оказываются пожилые люди. Сейчас горе-бизнесмены не только звонят, навязывая "бесплатные" услуги по телефону, но и напрямую завязывают разговор с пенсионерами при личном контакте, ходят по квартирам.

Как правило, "опытный" оценщик говорит, что все плохо и нужно срочно менять окна или остекление на лоджии, тут же предлагает, пока клиент не успел опомниться, услуги по установке по заманчивой цене. Тюменскому пенсионеру, который обратился в редакцию "МегаТюмень" с жалобой, представитель Торгово-монтажной компании ИП Никитина В.А. предложил застеклить лоджию за 36 тысяч 975 рублей. Он сразу внес предоплату - 18 500 рублей. Договор был заключен 20 декабря. Доверчивому пенсионеру пообещали выполнить все работы до конца 2018 года. Тюменец прождал бригаду до позднего вечера 31 декабря. Надеялся, что вот-вот приедут. Не приехали.

Нерадивые бизнесмены: навязали услугу тюменскому пенсионеру, взяли предоплату, а лоджию не застеклили

Договор был расторгнут, но деньги пожилому человеку отдавать не хотят. Менеджер Константин все время кормит "завтраками". Каждый раз говорит, я уже в банке, вот-вот переведу деньги, ждите. В последний раз менеджер даже написал расписку. Стоит отметить, что сотрудники фирмы ведут себя вежливо, без лишних вопросов в офисе расторгли договор, менеджер практически каждый раз отвечает на звонки по мобильному телефону. Складывается впечатление, что у фирмы возникли временные трудности. Но так ли это на самом деле?

По телефону, указанному в 2gis.ru, корреспонденту МегаТюмени ответила девушка. Пояснила, что она не директор, занимается персоналом, телефон директора не дает. Мы попросили перезвонить на телефон редакции. Пообщаться с шефом так и не удалось. Сегодня в 10.00 пришли в офис фирмы на Рижской. Кстати, офис без вывески. В офисе нас встретили несколько сотрудников фирмы. Все вели себя корректно, не запрещали снимать разговор на видео. "Старший", выяснив, о каком клиенте идет речь, сказал, что директор должен подойти к 12 часам, давать его телефон отказался. По поводу задержки с возвратом денег пояснил, что у директора была заблокирована банковская карта. Как только ее разблокируют, сразу переведет деньги.

Кстати, на 2gis.ru масса отзывов о Торгово-монтажной компании, ИП Никитина В.А. Все отзывы негативные. Судите сами.

Петр Никифоров:

Заказал входную дверь, отдал почти 18000 рублей, заказ сделан был 13 июля 2018 года, а сегодня уже 13 декабря 2018 года. В договоре указано 100 рабочих дней, и когда они у них закончатся, никто не знает. Хочу на них подать в суд, но юрист сказал, что надо перед этим отправить претензии, а потом подавать в суд.
13 декабря 2018

Olga Kilyakova:

Ужасная компания. На звонки не отвечают, заказа дождаться не можем уже 3 месяца. Не советую никому. В офисе о статусе заказа никто ничего не знает.
11 декабря 2018

Олеся Гундерина (Дорошкевич):

Ужасная копания, окна заказали 2 месяца назад, и до их пор нету, до офиса не дозвониться, хочу расторгнуть договор.
11 декабря 2018

Маша Губарь:

Ужасная компания. Обычные недобросовестные работники, просрочка работ, плохой сервис, никто не отвечает на телефон.
29 ноября 2018

Анастасия:

Одной звезды этой шарашке - и то много. Часами можно рассказывать о том, какая это ужасная компания. Заказали окна в марте, замеры сделал сотрудник, оказалось - левые. Балкон привезли на 5 см больше, чем нужно. Монтажники отказались это чудо устанавливать. Компашка загасилась. Это произведение искусства до сих пор стоит в квартире никому не нужное. Заказывали двойной стеклопакет, привезли одинарный. На вопрос «Какого, собственно?» сотрудник фирмы заявил, что мы же хотели прохладный балкон, поэтому нам и такого хватит. Посчастливилось общаться по телефону с директором данной конторы, на мои возмущения и претензии был совершенно спокойный ответ: «У нас все в порядке, никакого бардака нет». Ага, прям цветет и пахнет ваша шарашка. Никому, ни за что в жизни не советую сюда обращаться, если Вам дороги ваши деньги и время.
2 ноября 2018

Владимир Полетаев:

Прошло уже 3 месяца, где наши окна?
29 октября 2018

Надежда Поздеева:

Госпожа Никитина, когда будут установлены окна?
22 октября 2018

Надежда Поздеева:

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML