«Лишь бы не Приора»: Блогер рассказал о Ford Focus 2
Второе поколение американской модели оказалось ее самой востребованной генерацией в России. Публика давно просила специалиста снять обзор на эту машину, что и было сделано.
Блогер рассказал о Ford Focus 2 2.0 АТ. Эксперт отметил, что зрители просили рассмотреть в обзоре хэтчбек, однако найти такую машину не удалось, а потому в обзоре фигурирует седан 2007 года. Новый сюжет специалиста получил название «Лишь бы не Приора», намекающее на то, что лучше купить «американца», чем ВАЗ.
Говоря о внешности дорестайлингового седана, блогер отметил, что Ford Focus 2 2007 года выглядит весьма скучно и теряется в общем потоке автомобилей на дороге. Машина имеет слишком маленькие боковые зеркала, а также наделена слабым ЛКП, которое легко поцарапать.
Блогера удивило, что капот Ford Focus 2 закрывается на замок, скрытый под шильдиком марки на радиаторной решетке. Эксперту непонятно, зачем в машине такая «фишка», и предположил, что американцы сделали ее, так как в России часто воруют автомобильные аккумуляторы. Говоря о двигателе 2.0 Duratec седана Ford Focus 2, блогер назвал этот мотор работящим. Его мощность составляет 145 л.с./185 Нм. По словам эксперта, этот агрегат неплох, но требует хорошего топлива и много масла.
В машине нередки поломки масляного насоса, а еще для двигателя непросто подобрать смазку. Также блогер рассказал, что машина в городском режиме требует на 100 км пробега 12-13 л топлива, а на трассе расход снижается до 6-8 л. Эксперт считает такие цифры приемлемыми учитывая объем и мощность мотора. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия машины вполне надежна, но, по эффективности, с современными АКПП, не сравнится.
Обращая внимание на ходовую часть Ford Focus 2, специалист предупредил, что у авто возникают проблемы со ступичными подшипниками, с рулевой рейкой и с гидроусилителем руля. Подвеска у модели достаточно жесткая, но долговечная.
Рассматривая салон Ford Focus 2 блогер заявил, что он ничем не примечателен, спокоен и в нем нет ничего лишнего. Однако это не помешало модели стать самой продаваемой иномаркой в России, и она до сих пор очень часто встречается на вторичном рынке РФ по цене 250-400 тыс. рублей.