В центре внимания
СтройИнвест — строительство новой эры

«И вот это стоит миллион?»: Обновленный УАЗ «Патриот» 2018 «разнёс» обзорщик

23.11.2018 16:41

«И вот это стоит миллион?»: Обновленный УАЗ «Патриот» 2018 «разнёс» обзорщик

Обновленный отечественный внедорожник остается одной из самых спорных новинок на авторынке России, и накануне автомобилю в интернете посвятили очередной нелестный влог.

Обновленный УАЗ «Патриот» 2018 «разнёс» обзорщик, который считает, что внедорожник снова не доделали и вывели на рынок. «И вот это стоит миллион?», задался вопросом блогер, рассматривая одну из максимальных комплектаций модели, и объяснил, почему ему не понравилась машина.

До обновления УАЗ «Патриот» оснащался мотором 2.7 ЗМЗ-409 тягой 139 л.с. Блогеру невдомек, откуда столько шумихи вокруг мотора с «громким» названием ZMZ Pro, которым оснащается рестайлинговый внедорожник. По словам обзорщика, последний доработан в «лучших советских традициях» и, по сути, представляет собой устаревший агрегат, которому добавили мощности до 150 л.с. Эксперт считает, что УАЗ «Патриот» должен был с самого начала оснащаться как минимум таким мотором, как теперешний ZMZ Pro.

Блогера смутило то, что в задних рессорах УАЗ «Патриот» 2018 убран один лист. Эксперт предположил, что ульяновские машиностроители таким решением попытались сделать подвеску мягче, однако не учли, что автомобиль с такой доработкой больше склонен к раскачиванию.

Минусом УАЗ «Патриот» блогер назвал багажную дверь, открывающуюся на правый борт, а не вверх. По словам обзорщика, из-за этого, при выгрузке чего-либо из багажника, придется с грузом в руках обходить дверь, что не всегда удобно.

Салон УАЗ «Патриот» 2018 в целом неплох по мнению обзорщика, но заднему дивану не хватает регулировки спинки, которая имеет «неудобный» угол. Тем не менее, эксперт признал, что внутри машины много места, и некомфортной ее нельзя называть.

«И вот это стоит миллион?»: Обновленный УАЗ «Патриот» 2018 «разнёс» обзорщик

Блогер также отметил, что невзирая не его критику в адрес мотора ZMZ Pro, он оказался «тяговитым» в сравнении с ЗМЗ-409, и на третьей передаче без проблем разгоняется до 100 км/ч. При этом стоит учитывать, что машина имеет высокий центр тяжести, и не предназначена для скоростных поворотов.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML