СтройИнвест — строительство новой эры

Будь готов: что ждет тюменских таксистов с принятием нового закона

13.02.2019 13:28

Будь готов: что ждет тюменских таксистов с принятием нового закона

Второе чтение так называемого закона о такси, который является одним из самых обсуждаемых документов в сфере общественных перевозок, не за горами - оно пройдет в Государственной Думе на следующей неделе. Однако уже сейчас некоторые положения нового закона вызывают бурные дискуссии и, как отмечает портал https://cartale.ru, считаются слишком жесткими.

Так, в частности, курганские парламентарии намерены обратиться к своим коллегам на федеральном уровне с предложением изменить определенные формулировки законопроекта и таким образом упростить жизнь таксистов. Скорее всего, народные избранники действуют в интересах агрегаторов, ведь именно Курганская область является родиной такого крупного сервиса, как служба такси "Максим". Добьются ли они успеха, покажет время, однако очевидно, что к грядущим изменениям все заинтересованные стороны должны готовиться уже сейчас.

Автомобилисты, работающие в такси или собирающиеся заняться частным извозом, должны знать о некоторых ограничениях, которые предусматривает законодательная инициатива. Так, например, за руль такси будут пускать только тех водителей, стаж которых превышает три года.

Естественно, потребуется и особое разрешение, срок действия которого предположительно составит пять лет. Наказывать за отсутствие документа будут посредством штрафа в размере 30 тысяч рублей (сейчас эта сумма составляет 5000 рублей), за повторное нарушение предусмотрено лишение права управления транспортным средством на срок шесть месяцев и еще один 30-тысячный штраф.

Сама машина, задействованная в частных перевозках, должна быть оснащена таксометром и фонарями оранжевого цвета, размещенными на крыше авто. Кроме того, на кузове обязательными становятся специальные обозначения, говорящие о принадлежности к службе такси, - "шашечки", а вот цвет машины, напротив, не важен.

Ежедневно водитель должен проходить медосмотр, а его автомобиль - проверку технического состояния. Больше всего споров, пожалуй, вызывает запрет на работу в такси, который авторы законодательной инициативы хотят ввести для граждан других государств.

Ну и наконец, стоит упомянуть, что кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей право перевозить пассажиров могут получить и физические лица, имеющие статус самозанятых и выплачивающие налоги на профессиональный доход по льготной системе. Такая схема с начала текущего года функционирует в четырех регионах нашей страны - правда, пока в экспериментальном режиме. Тюменской области в этом списке нет.

Добавим, что значительные перемены ждут и агрегаторов, которые занимаются сбором заявок и передают их компаниям или водителям-"единоличникам". Впрочем, об этом мы расскажем в следующем материале.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML