«АвтоВАЗ» уже не тот: Водители рассказали, чем старая «Копейка» лучше новой LADA Vesta
Старый ВАЗ-2101 имеет целый ряд преимуществ перед современным вазовским бестселлером – LADA Vesta.
Старая «Копейка» оснащается надёжным мотором, произведённым в СССР. Под капотом ВАЗ-2101 находится 1,5-литровый 71-сильный двигатель, который очень надёжен и довольно прост в обслуживании. Вместе с тем владельцы современных LADA Vesta жалуются на двигатель, который не отличается качеством исполнения и часто ломается.
По теме:
«В семье не без урода»: Автомобилисты предсказывают скорую «гибель» LADA XRay
Задумываясь о покупке автомобиля, поклонники LADA часто сомневаются, на какой из моделей остановить свой выбор. Однако многие с уверенностью могут сказать, какую из них они точно не хотят покупать, и...
В целом российские автолюбители ценят старую «Копейку» за дешевизну обслуживания и ремонта. Водители рассказали, что «рукастый» владелец сможет починить ВАЗ-2101 имея два-три ключа, в то время как более сложное устройство LADA Vesta намекает на то, что лучше обратиться в сервис.
Старая «Копейка» – идеальный автомобиль для «чайников». Дешёвый седан в случае небольшой аварии попросту не жалко, а подкапотное пространство модели идеально подойдёт для практики в ремонте двигателя. В свою очередь «стукнуть» LADA Vesta с ценником в 584 900 рублей будет очень жалко.
В конце концов старая «Копейка» – огромный потенциал для тюнинга. На классические модели «АвтоВАЗ» продаётся огромное количество дополнительных компонентов, а водители даже сегодня не устают «колхозить» свои «Жигули». В случае с LADA Vesta тюнинг – дорогое и не всегда оправдывающее себя занятие. В целом опрошенные в сети водители уверены, что ВАЗ-2101 - отличный выбор и сегодня.