В центре внимания
СтройИнвест — строительство новой эры

Аплодируем стоя: "ЮТэйр" демонтировала 12 мест, чтобы отвезти "особого" пассажира

09.08.2018 5:12

Мы уже привыкли к тому, что авиакомпании ругают буквально за все: за опоздания, технические проблемы (иногда во время полета), за отсутствие вежливого отношения и т.д. Но случается и наоборот.

Как сообщает телеграм-канал Mash, в московском аэропорту Внуково на рейс из столицы в Самару прибыл пассажир, которого нельзя было перевезти сидя. Сотрудники авиакомпании «ЮТэйр» не стали протестовать, а тем более отказывать пассажиру в перевозке.

Чтобы доставить до пункта назначения «особого» пассажира, у которого не сгибались ноги, авиаперевозчик пошел на крайние меры: свой рейс больной пропустил, но авиакомпания нашла другой самолет в Самару, демонтировала 12 сидячих мест и установила туда носилки за 1 час 10 минут.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML